В своих последних рекламных компаниях знаменитый итальянский дом как минимум оправдывает фамилию Доменико: идеально одетые дети, мамы, папы, тети, дедушки на фоне классической Италии или в респектабельных интерьерах - поистине, la dolce vita...
За идейность и вдохновение Dolce&Gabbana заслужили первое место среди всех рекламных проектов последних лет. Итальянцы решили сменить молодежную тусовку в кадре на картину добропорядочной большой итальянской семьи, тем самым, думаю, привлекли интерес к марке не только со стороны золотой европейской молодежи и голливудских старлеток.
Детская коллекция повторила основные черты взрослой линии: барочный стиль, много белого кружева, парча и позолота, рисунок, имитирующий гобелен...и незабываемые купидоны и малыши-голыши, шедеврально реализованные в клипсах из woman line.
Ни одной, даже Junior коллекции, я не видела без леопардового принта: он удивительно не пошлит ни девочек, ни девушек: главное, сохранять плавную ненавязчивую контрастность между основным фоном и пятнистостью...
самая юная роковая красотка, которую я когда-либо видела)))) блеск)
Используя классическую серо-черную гамму, Dolce&Gabbana позволяют детям почувствовать себя взрослыми: соблюдение делового дресс-кода гарантировано...
.....но не забывают, что маленькие леди все ж предпочитают быть принцессами...
Мальчишки.....здесь они и есть мальчишки: игривые и веселые, обаятельная итальянская небрежность ...Немного от стиля итальянских бедняков 1930-х годов, немного дендизма, немного классического голливуда...
в целом, гардероб молодых людей в этом сезоне я бы назвала предельно расслабленным...
Обувь: завышенные кожаные кеды, грубые ботинки и отлично обыгранные со смокингом слипперы...
Чтите семейные традиции и прививайте вкус с детства...)))
Восхитительно!
ОтветитьУдалитьЖаль, что Вы редко пишите.