пятница, 23 сентября 2011 г.

PRIMARK for kids

Думаю, что те кто побывал в Лондоне, заходил или хотя бы слышал про PRIMARK. Что же касается меня, не буду лукавить, мне он не очень нравится, но не нравится он мне только из-за нереального количества покупателей. Их настолько много, что за те 2-3 раза, что я была в этом магазине, я не увидела входа в примерочную за длинной вереницей модников, которые честно стоят в очереди. Но не будем о плохом, не все так плохо, есть магазины и в других районах, где наверняка людей поменьше.

Кому и чем же может быть интересен PRIMARK?

Тем, кто хочет обновить гардероб (не только гардероб ребенка) за небольшие деньги, да еще и по последней моде!

Высокого качества ждать не стоит, много вещей пошиты из искусственных материалов, но к сожалению, сейчас это присутствует во многих брендах. Но и те, кто предпочитают исключительно натуральные материалы, смогут найди вещечки по душе.

Ассортимент товаров огромный! Вы найдете нижнее белье, одежду, обувь, акссесуары и многое другое! Возрастных ограничений нет!:) Найдется и для новорожденных и для подростков (размеры).

Каждый сможет найти себе и своему чаду что-нибудь по душе!

Приятного шопинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий