воскресенье, 3 июня 2012 г.

Diamond Jubliee

Скоро родится одна маленькая крошка моей подруги.
Зашла я в mothercare за бодиком. Сначала думала, куплю традиционный розовый, но увидела английскую коллекцию, я  имею ввиду, с английскими автобусами, фразами, флагом и т.п. И решила, что из Лондона это будет в самый раз, к тому же, думаю, что розового и без меня там уже хватает:)
 


источник

Сегодня в Англии праздник, 60 лет правления королевы Елизаветы второй. И не смотря на ужасную погоду, преданные англичане дома не сидят. Не для кого не секрет, англичане очень любят королевскую семью, так же как и свою страну.

И их любовь, как мне кажется проявляется во всем.

Jubilee Cupcakes from Arch House Deli
Но все нас не интересует:)

Англичане очень любят свою символику и она встречается везде. В одежде наверное, ни одна коллекция не обходится, без флага или биг бена.


Next

Next

Мне кажется или мы все же не очень любим наш триколор?

3 комментария:

  1. Приветик, у тебя отличный блог! В свою очередь приглашаю в гости в свой блог))

    ОтветитьУдалить
  2. Я б и сама такое носила, не бодик made by lilya, разумеется, а какое-нибудь платюшко или маечку с бульдогом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я бы с радостью носила половину вещей из детских коллекций, заходишь в магазин и там всё такое красивое!!!:) но и с англ символикой мне нравятся вещи, точнее принты на футболках) у меня даже одна есть:)

      Удалить